Возврат товаров
Возврат товара надлежащего качества
Как вернуть товар
-Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества без объяснения причин возможен в течение 7 дней с момента получения товара (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара п.4).
Для оформления возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:
Сохранен товарный вид и потребительские свойства товара
Сохранена полная комплектация товара
Упаковка комплектующих не нарушена
Отсутствуют следы монтажа
Товар не устанавливался/не был в употреблении
Сохранены товарный вид и целостность заводской упаковки (фабричные ярлыки, наклейки, отсутствие сторонних надписей и повреждений упаковки)
Наличие чека, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара
Покупатель не вправе отказаться от покупки товара, выполненного по индивидуальному заказу, который не может быть приобретен другими клиентами магазина.
Порядок обращения:
Заявление в свободной форме с указанием номера заказа на обмен или возврат товара надлежащего качества, направляются покупателем на электронную почту продавца
light@el.ru либо в любой мессенджер по телефону +79302102167
После предварительного согласования с менеджером Продавца, товар необходимо передать в согласованный Сторонами срок на склад Продавца: ул. Ошарская д14 салон "Галерея света"
Возврат товара ненадлежащего качества
Если покупателю передан товар ненадлежащего качества (скрытый заводской дефект, обнаруженный в период эксплуатации товара), то есть имеющий производственные недостатки, то покупатель в пределах гарантийного срока имеет право предъявить одно из требований, предусмотренных действующим законодательством РФ.
Порядок обращения:
Заявление в свободной форме с указанием номера заказа на обмен или возврат товара ненадлежащего качества, а также фотографии недостатков товара и/или заключение из СЦ, направляются покупателем на электронную почту продавца
light@el.ru либо в любой мессенджер по телефону +79302102167
После предварительного согласования с менеджером Продавца, товар необходимо передать в согласованный Сторонами срок на склад Продавца: ул. Ошарская д14 салон "Галерея света"
Обращаем внимание на то, что при предъявлении покупателем претензий относительно производственных недостатков товара, продавец в целях установления причины возникновения недостатка вправе провести проверку или экспертизу качества товара. Товар с явными механическими повреждениями возврату/обмену не подлежит. Внесение изменений в конструкцию изделия является причиной для отказа в гарантийных обязательствах даже если эти изменения не повлияли на выход его из строя
Для юридических лиц
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право на гарантийный ремонт товара.